Оплата.
Оплата.
В настоящее время возможны два способа оплаты заказа:
1. Оплата при получении (наложенным платежом). Оплата за товар и доставку – при получении посылки в отделении Почты России или в пункте выдачи (или курьеру) транспортной компании СДЭК.
2. Предварительная оплата. После согласования с менеджером всех деталей заказа мы на Вашу эл. почту пришлем счет на оплату (с QR кодом), который можно оплатить любой банковской картой (например в Сбербанк-онлайн банке или терминале) или наличными (через терминал или у оператора банка).
Оплата производится только после согласования заказа (его наличия) и способа доставки с менеджером, в этот момент товар для Вас резервируется на согласованный срок.
Доставка
Мы отправляем товар по России, в Беларусь, Казахстан, Узбекистан и другие страны мира. Способ доставки, расчет стоимости доставки и сроков доставки производится при согласовании заказа нашим менеджером, как правило, мы всегда предложим наиболее выгодный вариант в каждом конкретном случае.
Способы доставки.
1. Почтой России: с оплатой при получении (наложенный платеж) или по предоплате, на ваш выбор.
С оплатой при получении доставка дороже на 2-3,5% (в зависимости от региона) - согласно тарифам Почты России.
Стоимость доставки и переплаты за наложенный платеж относятся к Почте России, а не идут в наш интернет магазин.
2. Экспресс доставка транспортной компанией СДЭК до ближайшего пункта выдачи в вашем городе или непосредственно курьером до адреса.
Доставка с оплатой при получении или по предоплате, на ваш выбор.
3. Транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, «Кашалот» (КИТ, GTD), Энергия и др. Только 100% предоплата продукции, транспортные расходы оплачиваются при получении. Очень удобный способ для доставки товара в Казахстан.
Доставка от нас до терминала транспортной компании бесплатна!
Услуга Наложенный платеж.
Услуга Наложенный платеж.
Мы доверяем нашим клиентам и отправляем посылки наложенным платежом – услуга, когда покупатель оплачивает стоимость товара и доставки при получении в почтовом отделении по своему адресу.
Из чего складывается величина наложенного платежа?Наложенным платежом можно отправлять бандероли и посылки с объявленной ценностью только в пределах России. За границу (например Узбекистан) и в страны СНГ (Белоруссия, Казахстан и др.) наложенным платежом посылать товары нельзя.
Посмотреть содержимое посылки вы сможете только после того, как произведете оплату в отделении почты России. Это правила почты, хотя в некоторых отделениях в последнее время это возможно.
Посылка отправляется с объявленной ценностью. Согласно правилам Почты России, объявленная ценность посылки равняется сумме наложенного платежа.
Стоимость наложенного платежа - это стоимость заказанного товара, его упаковки и стоимость доставки до региона получателя. Дополнительно, при получении посылки, Почта России взимает 2-3,5 % (зависит от региона) от этой суммы в качестве сбора за услуги почтового перевода денежных средств наложенного платежа.
Ниже приведен пример расчета стоимости доставки товара с наложенным платежом.
Стоимость доставки рассчитывается на сайте Почты России по адресу: https://www.pochta.ru/parcels
Например: г.Нижний Новгород – г.Якутск, вес 0,9 кг.
Способ доставки - обычный
Дополнительные услуги - ценная – 6750 руб. (стоимость товара), Посылку отправляем с объявленной ценностью. По правилам Почты России, объявленная ценность посылки равняется сумме наложенного платежа.
Наложенный платеж – 6750 руб.
Далее получаем:
Стоимость доставки 378 руб. (тариф доставки) + 274,6 руб. (плата за объявленную ценность) + 60 руб. (коробка).
Общая сумма наложенного платежа: 6750 + 378 + 274,6 + 60 = 7462,6 рублей. + дополнительно при получении почта удержит 339,25 руб. (комиссия за перевод денег) .
Итого: 7801,85 рублей – окончательная сумма, которую необходимо оплатить при получении посылки.
-
Весной и осенью, обычно с 10.04 по 10.06 и с 25.10 по 31.10 в труднодоступные регионы возможна только авиа-доставка. В эти периоды наземная доставка закрыта, и отправка посылок возможна или 1 классом или ЕМС Почтой России.
-
На сайте Почты России есть услуга по отслеживанию почтовых отправлений, для чего в поле по этой ссылке https://www.pochta.ru/tracking нужно ввести почтовый идентификатор , который мы отправляем после отгрузки товара на эл. почту или смс на Ваш телефон.
-
Обращаем Ваше внимание, что по почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 15 календарных дней, возвращается отправителю. Эту отправку обратно нам придется оплатить, поэтому при заказе товара Вы должны быть уверены в том, что сможете его выкупить.